eng.GIF, 1,5kB rus.GIF, 1,4kB
Авторизация пользователя
Логин
Пароль
Зарегистрироваться

Вы можете помочь!




Новость за 10 марта 2015 года

январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2024
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2023
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2022
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2021
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2020
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2019
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2018
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2017
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2016
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2015
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2014
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2013
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2012
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2011
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2010
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2009
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2008
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2007
10.03.2015
Растет количество базовых общеобразовательных организаций с условиями для инклюзивного образования детей-инвалидов

В 2014 году был разработан и апробируется Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС) начального образования для детей с ОВЗ в более чем 24 субъектах РФ, 17 из которых получили финансовую поддержку на апробацию в рамках Федеральной целевой программы «Развитие образования», 7 - включились в работу за счет различных фондов и собственных ресурсов. В 2015 году апробация ФГОС для детей с ОВЗ будет проведена еще в 125 образовательных организациях, как коррекционных, так и общеобразовательных.

Обеспечены специальные условия в образовательных организациях для реализации права родителей и детей на выбор формы обучения в зависимости от рекомендации специалистов: как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или организациях. Данная задача решена в том числе посредством мероприятий государственной программы РФ «Доступная среда» на 2011 – 2015 гг., в рамках которых, в частности, в 82 субъектах РФ (в том числе в Крыму и в Севастополе) была проведена работа по созданию универсальной безбарьерной среды и оснащению общеобразовательных организаций оборудованием и приспособлениями для коррекционно-развивающей работы и обучения детей инвалидов.

«В результате осуществленных мер в 2014 году количество детей с ОВЗ и инвалидностью, получающих образование инклюзивно составило 56% от всего количества детей с ОВЗ, обучающихся в образовательных организациях, а количество базовых общеобразовательных организаций с условиями для инклюзивного образования детей-инвалидов увеличилось до 5961», - сообщил заместитель министра образования и науки РФ Вениамин Каганов.



РОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ФОНД
Пермское краевое отделение

Пермский краевой фонд поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
© 2009 РЦИ ПНИПУ